пятница, 28 марта 2014 г.

А для кого одеваешься ты?

Пальто - Befree
Брюки и бусы - Маруся Котова
Майка - Victoria's Secret
Шарф - H&M
Книга - "Новая Земля" Экхарт Толле
Собака не моя.
Вчера в разговоре с подругой о моей новой "забаве" - об этом блоге, она спросила - "Кать, для кого ты одеваешься?". У меня не сразу нашлось, что ответить...




Поясню. Н. сказала: Вот есть женщины, которые одеваются для мужчин. А есть такие, кто одевается для подруг и для других женщин. И уж совсем малый процент нашей "братии" одевается для себя, и тогда это высший пилотаж, мол".

Дальше Н. продолжила. Говорит - ну, ты, скорее всего, одеваешься для подруг. (=для других женщин). Чтоб радовало глаз, чтоб не сильно открыто и не сильно в обтяг. Чтоб не раздражало... Не знаю)  Друзья, я и правда не знаю, для кого я одеваюсь. И нужно ли об этом думать?

Вот любой образ - он же по сути несет определенный посыл в окружающий мир. Я - недотрога, я - милая деревенская барышня, я - роковая искусительница, я бизнес-вумен. Все это штампы, которые мы клеим на людей, только лишь взглянув на них, хотя вполне может быть, что они такими и не являются, а всему виной настроение дня.

Когда я увидела это пальто, лично мне сразу показалось, что в нем я буду женственно-неприступной, такой, какой любуются издалека, как фарфоровой куклой" и боятся подойти познакомиться. Мне пришел в голову образ старой богемы, которые в 17 лет были хиппи, и ездили в своих игрушечных разрисованных автобусиках а ближе к 30-ти обзавелись семьями, бросили курить травку и пить из "общей посуды", читают газеты за  завтраком и тоненько подводят бровки при любом выходе из дома.
А еще под это пальто мне определенно не хватало американской мускулистой машины в кадре и вообще по жизни - Buick Riviera, выпущенный в 1965...
Еще я вспомнила про Жаклин Кеннеди-Онассис, которая, сто процентов, разделила бы мой восторг.



В общем, друзья-товарищи))) Я вижу образы. Когда мне встречается какая-то классная вещь, без которой я не могу прожить, как в данном случае, в голове рождается картинка. Я запихиваю себя в эти декорации и в них живу. Вся жизнь - театр, и люди в ней актеры! А вам всем удачных выходных!

P.S. В качестве анонса, сообщаю, следующий пост будет проработкой на тему "Что носить, если есть недостатки в фигуре", а они есть у даже у Виктории Бэкхем.












За фотографии спасибо Прекрасной Елене.



2 комментария:

  1. Замечательный образ, палитра подобрана так гармонично! Катя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цветов замечательное!
    Очень его люблю, настоящий весенний свежий коктейль :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...