суббота, 29 марта 2014 г.

Мой новый мир

Свитшот - Befree
Платье-комбинация - Asos
Шляпка - Маруся Котова
Колготки - Calzedonia
Сумка  - Rezerved
Я всегда думала, что хлеб должен печь пекарь, а фотограф делать фотографии. В каждом деле важен профессионализм. И если делать что-то с любовью, с интересом, к тебе вскоре потянутся люди. Главное, доверять интуиции и сохранять оптимистический настрой.




Если поверить в собственное всесилие, то так оно и будет! Человек интересно устроен: любая его мысль находит отражение потом в будущих поступках и ситуациях. В связи с этим я целенаправленно учу себя "правильному" настрою, когда все получается, и мир сам дает то, о чем только не попросишь. Магия.

Так, например, однажды задумав этот блог, как нечто среднее между лично-семейной страничкой и fashion-направленной, я и представить не могла, что благодаря этому, жизнь сведет меня с таким количеством интересных творческих людей.

Завтра у меня первое "полурабочее" дело, и я счастлива развиваться в этом направлении. Кто знает, кем мы станем через 2-3 года? Мы лишь можем догадываться и строить предположения. Но одно известно наперед: заложенные в вас программы обязательно "выстрелят" там, где надо. Любите мир, людей вокруг,  относитесь ко всему и всем с уважением, старайтесь видеть лучшее в друг друге, откликайтесь на  любую просьбу, не ищите выгоды и ничего не бойтесь.

Это мой новый мир и в нем я чувствую себя более сильной, более настоящей, самой собой.








Особая благодарность фотографу - Елене Ивановой.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...