среда, 28 мая 2014 г.

Более подробно обо всем.




На сайте Bismotivation опубликовали мое интервью!
Полную версию можно прочесть там и под катом.




Героиня нашей рубрики — замечательная творческая девушка Катерина. Катерина — яркий пример того, как девушка может успешно поддерживать баланс «семья-саморазвитие», ведь, как она сама отмечает: «Мне слишком все интересно, чтобы замыкаться только на материнстве».

Имя: Катерина Лозовая

Город: Воронеж

Возраст: 26

Здравствуйте, Катерина! У Вас множество увлечений и идей, и не меньше планов и стремлений. Какие 3 Ваши черты наиболее точно характеризуют Вас как личность?

Катерина: Стремление к свободе, смелость, упорство.

Может быть, Вы можете проследить, как Ваши юношеские увлечения переросли в нечто большее с взрослением или, наоборот, Вы кардинально поменяли сферу деятельности, в сравнении с тем, чем занимались в юности?

Катерина: Я думаю, что то, чем я занимаюсь сейчас – это все плоды одного дерева. Все родом из детства, правда же? И когда мы играли в куклы Барби, мы не отдавали себе отчет, что еще в то время «проигрывали» сценарии наших жизней. Моя, например, была владелицей магазина одежды, — то, в принципе, к чему, я думаю, скоро приду. А писательство, журналистика, блог – это тоже, как небольшие ответвления, которые в итоге ведут к тому, к чему ведут.

Мода всегда меня интересовала, как возможность самовыражения. Вот почему излюбленным направлением для меня является ретро. Там, как будто, можно больше развернуться, там больше полета для фантазии, там больше души. И при всем при этом, мода связана напрямую с личностью человека. О личности, о психологии, о своих переживаниях я пишу на своем блоге «casakaterina».

Как повлияло Ваше образование в журналистике на Ваше настоящее? Какой опыт был положительным? Или возможно были какие-то негативные моменты?

Катерина: Мое поступление на факультет журналистики можно назвать случайностью. Как иногда говорят, все самое хорошее происходит неожиданно. Наверное, это был судьбоносный момент, который настроил меня на частоты писательства. Я завязала интересные знакомства с фотографами, мечтателями, творческими людьми. Они дали мне пищу для размышлений, дали мне то безграничное ощущение свободы, которое присутствует в Творцах. У меня были хорошие преподаватели. Да и просто все те люди, которые встречались и встречаются на моем пути, чему-то учили меня, хорошему или плохому, в этом еще предстоит разобраться, но учили определенно.

Еще в школе я состояла в редколлегии, и мы выпускали разные газеты. Я была главным редактором. Смешно, но мне всегда нравилось руководить. Газета подразумевала периодичность. Это учило нас быть ответственными. Так что еще в то время, меня тянуло к буковкам, бумаге… А сейчас к этому всему еще и пришла мода!


Когда Вы работали в журнале, привлекала ли Вас мода и стиль? Были ли у Вас примеры, которым хотелось следовать или свой путь Вы нашли сама?

Катерина: Еще во время учебы я попала в настоящую редакцию глянцевого городского журнала. Это время многое дало мне для самопознания, для самоопределения и вообще, для того, чтобы чуть шире посмотреть на город, в котором я живу, увидеть его возможности, ощутить перспективы. В первый год работы, когда я была маленьким, но очень важным винтиком – менеджером по работе с клиентами, я училась разговаривать с каждым на его языке, училась интуитивно чувствовать людей, находить к ним подходы, как в шахматной игре.

А уже на второй год, когда я «доросла» до креативного редактора, я стала реализовывать собственные идеи, открыла для себя возможности безграничного творчества, которое, к тому же, неплохо продается. Креативный редактор должен быть разносторонней личностью, учитывать веяния нового времени и всего, что происходит в мире. Это ищейка, держащая нос по ветру. Потому что, если ты хочешь что-то предложить, нужно чтобы вначале возник спрос. А предлагать вникуда, неизвестно для кого, это всегда сложнее, и такой путь обречен на провал.



Теперь о пути… Мне кажется, это такой философский вопрос, и здесь можно всего туманного наговорить. По крайней мере, я чувствую это отчасти как его описал Карлос Кастанеда: «Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно если этот путь не имеет сердца». Я старалась и стараюсь всегда следовать своему сердцу. Оно ведет меня. И когда включаются мозги – это чаще всего играет с нами плохую шутку. Мозги раскладывают все по полочкам, анализируют, структурируют и вычленяют главное. А главное, в разные периоды жизни, никогда не совпадает. Вот почему, когда Вы выбираете работу или человека для жизни, выбирайте то, что Вам по душе. Тогда Вас ждет успех. Просто храните в себе Любовь, и у Вас все сложится.

Вы планируете попробовать себе в имидж-мейкинге. Какая сфера Вас больше всего привлекает? Или их несколько? 

Катерина: Я очень хочу получить образование по этому направлению где-нибудь в Европе. Может даже какие-то короткие курсы. Я вижу в этом смысл и чувствую, что это многое мне даст. Раньше я рассматривала имиджмейкинг только в ключе политического PR, которое нам преподавали в университете. Теперь же я понимаю, что быть стилистом можно и в обычной жизни. Я персональный стилист своей мамы, сестры, мужа, дочери… самой себя и всех тех, кто только не попросит. Мне нравится помогать, ведь я только учусь. Поэтому чаще всего делаю это бескорыстно.

Как появилась идея открыть свой блог? Возможно еще какие-либо планы, которые хотелось бы реализовать в блоггинге?

Катерина: Идея витала в воздухе очень давно, но я набралась смелости и все-таки реализовала ее! Всегда непросто заявлять о себе как о личности. Мало ли… Ты скромный, думаешь, что твоя жизнь никому неинтересна, и все, что ты делаешь – не представляет особой важности. Но это не так! Любой человек – айсберг! Мы видим лишь маленькую часть, верхушку, и то, что скрывается под водной гладью представляет огромный интерес. Начни копать и ты увидишь клад! А что может быть интереснее самопознания? В какой-то момент мне стало неинтересно вести дневник только лишь для себя. Мне захотелось делиться с миром своими чувствами и переживаниями, тем более год назад я стала мамой, времени на работу практически не осталось, об офисе пришлось  забыть как о страшном сне, но жить одними лишь потребностями ребенка я не сумела и, наверное, не сумею никогда.

Мне слишком все интересно, чтобы замыкаться только на материнстве. Поэтому с подачи своей подруги, поддержавшей меня в то время, я  завела площадку на blogspot и стала обрастать читателями, связями, интересными знакомствами. Закрутилось! И я счастлива безмерно тем, кто пишет мне письма, оставляет комментарии… Это означает, что все не зря, ведь «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!» Мой блог развивается сам собой, я уже получаю интересные предложения, так, например, сотрудничаю с российскими брендами «befree» и «loverepublic». Они иногда «одаривают» меня подарками. А не об этом ли мечтает каждая девушка? Вспоминаю фразу: «Никогда ничего не проси. Если что-то нужно, тебе сами все принесут и дадут». Так, наверное, и у меня в жизни. Изобильная Вселенная дает мне все сама. Я лишь занимаюсь тем, что люблю.

Как отразилось на Вас рождение ребенка?

Катерина: Я родила ребенка совершенно осознанно. Это было взвешенное решение двух взрослых людей. К тому времени, когда я решила стать матерью мне исполнилось 25 лет. Для европейцев не возраст, конечно, но для нас, русских, молодых и ранних, самое то! Хотя, естественно, все зависит от личности, от психологии, от уровня зрелости.

Я поняла, что если я не «остановлюсь» в какой-то момент и не забеременею, то этого может не случиться никогда. А прожить жизнь без детей – это все равно, что никогда не увидеть плодов. Одни цветы. Которые призваны очень быстро увянуть. Мой ребенок пришел ко мне вовремя. История его рождения тоже не была простой. Все те обстоятельства трудного старта закалили меня, сделали прочнее, тверже, осознанее. Я поняла, чего действительно хочу от жизни, превратилась в маму-медведицу. Теперь я четко вижу, что для меня важно, без труда расставляю приоритеты, и вообще, материнство в лучшую сторону изменило мой характер. На сомнения  теперь просто нет времени!

Василисе 8 месяцев.


Расскажите о Вашем онлайн-проекте, магазине одежды «Маруся Котова«. Как появилась идея и название?

Катерина: Маруся Котова – это помощник девочек. Она предлагает одежду за небольшие деньги. Все в единственном экземпляре, поэтому сохраняется индивидуальность и не опошляется тот благословенный Китай, дающий всем нам (модницам) силу для творчества.

Название тоже пришло неожиданно и само собой. Мой муж долгое время называл меня Товарищ Котов. Знаете, эти мужчины всегда выдумывают что-то, чтобы не дать нам заскучать. Я так привыкла к тому, что я Котов, что решила взять эту фамилию за основу.

А Маруся, Мария, Маша – теперь это мое второе имя, и мне так нравится, что оно библейское, что у него сильные ангелы-хранители, что я частенько на него отзываюсь. Благодаря ему я сама, как будто, стала более цельной и самодостаточной. Планирую кстати запустить в будущем собственную линейку платьев под брендом «Маруся Котова» — теперь мне без этого имени никуда!

С какими трудностями Вы столкнулись, когда решили открывать магазин одежды? Или, возможно, наоборот, было много возможностей и не было проблем, и Вы не сомневались в своем выборе?

Катерина: Это очень громко звучит – магазин одежды. Все это в более серьезном виде я планирую воплотить в жизнь немного позже. Сейчас это просто группа в контакте, где набралось уже по меньшей мере около 5 000 человек. И столько же в друзьях у самой Маруси. Та одежда, которую я там представляю, это мой собственный выбор, я бы носила ее и сама с превеликим удовольствием, поэтому моим покупательницам не нужно себя утруждать в поиске самого лучшего и модного, им уже представлена подборка, которую я считаю актуальной.

В своей работе я не гонюсь за заработком. Знаете, смешно признаться, но я ни разу не села и не подсчитала прибыль и убытки. Все идет, как и идет. И может, в этой связи я не очень хороший бизнесмен, но как возможность попробовать себя в этом деле – это очень хорошо для развития.

 Как относится Ваш муж к Вашему желанию реализовать себя и развивать свой творческий потенциал?

Катерина: Мой муж очень консервативно настроен по отношению к семье. И это для нас самая большая трудность, над которой мы в настоящий момент работаем. В его понятии все роли четко распределены между мужчиной и женщиной. Но тогда, в таком случае, ему нужно было выбрать себе более покорную жену. Я не из таких. Для счастья мне нужна самореализация и свобода. Ему сложно со мной, но он справляется.



В блоге я много пишу о нем, о моей семье, о своих мыслях касательно этого. Но мы сходимся по многим другим пунктам. Например, мы оба мечтаем о большой семье, в которой будет много детей! Мы мечтаем не о городской квартире, а о доме с двориком, наподобие тех, в которых мы выросли сами (мы оба – выходцы из села, и это тоже нас сближает). Только вот я в данном случае непокорная и свободолюбивая как Скарлетт О’Хара, а он приверженец более традиционных взглядов на быт и семью, как Лев Толстой.

Крещение Василисы. На фото ей 3 месяца.


Какие еще увлечения Вам хотелось бы узнать? Возможно, какое-то необычное хобби?

Катерина: Я очень люблю путешествия! И это именно то, чего мне так не хватает в моей семейной жизни. Когда я была студенткой, мы с подругами очень много колесили по Европе волонтерами или в составе студенческих организаций. Сейчас я все больше отказываю себе в этом по причине того, что прежние авантюры не разделяет со мной мой консервативный супруг. Да и наличие ребенка, у которого пока нет ни одной прививки останавливает меня в этом и отрезвляет мою горячую голову. Хотя я знаю много семей, которые и без прививок где только не побывали! Я трусиха в том, что касается потомства. Но скоро Василиса подрастет, и мы отправимся куда-нибудь далеко-далеко! Я еще все наверстаю!

Также, в углу моей комнаты уже стоит швейная машинка. Мне подарил ее отец. Я собираюсь освоить для себя шитье, так как у меня полным полно идей, которые только и ждут своего часа! Буду шить женственные платья, летящие юбки, брюки высокой посадки и блузы с воланами! Это мое!



Какие Ваши планы на ближайшие 5 лет?

Катерина: Я очень верю в приметы, боюсь  сглаза, поэтому о своих глобальных мечтах не рассказываю никому! Через 5 лет мне будет 31. Надеюсь я к этому возрасту приду симпатичной молодой женщиной с живыми глазами, со своими зубами, с такими же каштановыми волосами без седин и с приятным лицом. Знаете, злость откладывается в виде морщин, а я так не хочу. Нужно больше радоваться жизни и текущему моменту, потому что он не повторится никогда! Еще Любовь… Я надеюсь сохранить живое сердце, способное любить. Я хочу быть счастливой.


Катерина, спасибо большое за замечательное интервью! Желаем Вам непременного вдохновения, любви и семейного счастья!


Катерина: Спасибо и Вам! Мне было интересно ответить на Ваши вопросы. Они очень хорошо и адресно сформулированы. В общем, одно удовольствие с Вами общаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...