суббота, 4 октября 2014 г.

Black suit

Жакет, брюки и боди - Love Republic
Туфли - ОбувьCom
Сумка - Love Republic


Если говорить о цвете, которого почему-то (психологи точно сказали бы почему) больше всего в моем гардеробе, то окажется, что это черный. Я не верю, что все это из-за внутренней зажатости или нежелания пускать сочные краски в жизнь.  Дело в том, что черный - самый сексуальный цвет из всех, что есть в палитре.







Черный - это не цвет траура или печали, это не замкнутость и неприступность, это скорее благородство, сила и внутренняя цельность. Это зрелая сексуальность, отсутствие комплексов и юношеских проблем, это цвет взрослых людей. Хотя и Василька я не гнушаюсь одевать в темные цвета (Некоторые, когда видят ребенка в черном, испытывают шок. Малыш априори должен быть в розовом, если... О, Боги! Он родился девочкой). Вспоминаю иссиня-черный пуховик (Инна, привет!), который подруга прошлой осенью привезла Сурикату из Испании. Это же было потрясение для тех, кто видел нашу младеницу в таком одеянии!

А уж для взрослых людей запретов, по-моему, нет (каждый сам устанавливает для себя ограничения). Одним из основных must-have-ов каждой уважающей себя женщины, независимо от возраста, стиля жизни или статуса, является - черный костюм. Мне нравятся и мужского кроя смокинги, надетые на голое тело, и классические приталенные жакеты, и тот вариант, который я рада представить здесь вам (с кокетливой баской и укороченными брюками). 

Куда в нем ходить? Да хоть куда! На днях у меня было игривое настроение, и я отправилась так в кино. Была звездой там, ага) Мероприятия с нешибко строгим дресс-кодом, презентации и просто тот самый день и час, когда тебе все можно и ты королева.

Что касается моих рекомендаций по выбору осеннего костюма, обратите внимание не только на темный цвет (фуксию и белый оставим до весны), но еще и на материал. Я выбрала тот, который слегка тянется, подчеркивая формы. Баска в данном случае тоже создает дополнительный объем, поэтому, если вам не нужно привлекать внимание к нижней части тела, выбирайте удлиненный пиджак (до середины бедра) прямого кроя или слегка приталенный.

В  последнее время пристальное внимание я уделяю воротничкам, потому что на собственном опыте уяснила: воротник воротнику рознь. И если в прежние времена я была практически "всеядна", то сейчас очень и очень разборчива. Если вы выбираете глухой жакет, имейте в виду, что вместе с показной скромностью и почти протестантской сдержанностью вы рискуете получить короткую шею. В этом комплекте я сознательно отказалась от любого вида блуз или рубашек, потому что мне хотелось обратить внимание людей на декольте на форму жакета. Голый "треугольник" в области шеи слегка вытягивает ее, создает ощущение беззащитности и покорности, даже если у вас, как и у меня, от природы не лебединая, а кошачья шея.

И самый главный совет: выбирайте костюм по душе. Подольше покружитесь в примерочной (это все-таки серьезная покупка), посмотрите, как на вас реагируют посторонние люди (они обязаны просто офигевать, даже те, кто всего лишь проходил мимо), присядьте на пуфик, постойте, поднимите руки (вам должно быть комфортно!), и почувствуйте себя в нем органично. Даже если хоть немного будете испытывать дискомфорт, то 100% этот костюм не станет любимым, будет висеть в шкафу и доставаться от случая к случаю, но не более того. 















Фото: Рита Волк





4 комментария:

  1. У вас всегда такие атмосферные фотографии! Очень приятный свет! И стиль ваш очень нравится!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. такой красивый костюм! вы просто молодец! не только красиво сочетаете вещи и стильно выглядите, а еще от ващего блога веет женственностью, женской энергией и духовностью-душевностью! это видно даже по фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне в радость вести этот блог и делиться с людьми своими мыслями)
      Здесь меньше моды, наверное, чем везде в подобных местах, но я не считаю это недостатком. Здесь, я надеюсь, больше теплоты!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...