суббота, 18 октября 2014 г.

Дары осени

Жакет, перчатки, шапка, юбка, пашмина, сумка - все Zarina
Брошь, серьги - Kristina Jewellery


Сначала хотела озаглавить этот пост "Осенние сокровища" или еще как-то в этом духе, но  потом решила просто назвать "дарами". Я говорю "спасибо" Вселенной за сегодняшнее душевное спокойствие и за то, что временно наш корабль не штормит (очень ценные мгновения), маме - за тотальный connection, мужу - за терпение, дочери - за безусловную Любовь, подругам - за то, что они всегда на связи, а бренду Zarina за то, что выбрали меня победительницей конкурса "Look в подарок от Zarina". Итак, total look дальше под катом!)))) Оцените мой выбор!









Как вы уже заметили, мне безумно идет ретро-стиль, и я об этом прекрасно знаю, поэтому так часто эксплуатирую образы, вошедшие в историю. На этот раз, мы переместимся в 40-е, на которые большое влияние оказала Вторая Мировая война. Женщины того времени предпочитали милитари: юбки стали немного короче по сравнению с 30-ми, но все равно закрывали колени, в большом почете были несравненная Марлен Дитрих и очаровательная Рита Хейворд, определяющими факторами моды того времени стали - утонченность, элегантность и женственность, а благодаря почти мужскому закрытому жакету, силуэт приобрел строгое звучание.

Первые ростки феминизма уже пробивали себе дорогу, но все равно мир еще принадлежал мужчинам, поэтому женщины вовсе не чурались сексуальных нарядов, выгодно подчеркивающих грудь и бедра. А как еще по-другому выстроить себе дорогу на Олимп? Достаточно просто знать свои сильные стороны, а слабые успешно маскировать и правильно преподносить. Впрочем, как и сейчас) Мир, в целом, мало изменился с тех времен. Мужчины все также влюбляются в кинематографичные образы, а женщины прекрасно пользуются этим.

Мне понравились ощущения от себя самой, пока я кружилась в примерочной перед зеркалом в вещах от Ренаты Литвиновой (и потом дома). Я чувствовала себя защищенной и одновременно очень ранимой, женственной, но строгой, загадочной в пределах допустимого, чувствительной и острой, как оголенный нерв,  находчивой, но не претендующей на мировое господство и интеллектуально развитой ровно настолько, чтобы понимать все это и еще много чего другого))) А когда я вышла на улицу, увидела, как на меня смотрят люди: именно так, как мне всегда было необходимо - женщины с уважением и пониманием (они словно говорили мне: "Ты не представляешь для нас угрозы. Ты не бросаешь нам вызов. Ты с нами на одной волне". Ах, как они ошибаются))); мужчины с уважением, очень серьезно и почти по-отечески ("Эта девушка не заслуживает плохого отношения. Она не создана для мимолетных отношений"). В общем, друзья, я точно была в безопасности, но одновременно именно я вела игру, направляла и задавала тон. Комфортный look. Длительный роман с ретро. Доминирующая позиция. Тотальная победа.





























Фото: Рита Волк


3 комментария:

  1. Вы правильно пишите про то, кто задаёт тон игры... можно на ты?) От тебя исходит ТАКАЯ жизненная уверенность, непоколебимая позиция, что мне порой не хочется комментировть посты.Вот, например, сегодня... я считаю, что без головного убора образ... (не хочу никого обидеть) великовозрастный, а с ним очень даже современный, элегантный, хорошо обыгранный. Мне безумно нравится сочетание броши и платка, а серьги считаю лишними. Но кому какое дело до моего комментария, когда на тебя с фото смотрит Мисс уверенность в себе? Это, конечно, комплимент!
    У тебя в блоге я почти всё время чувствую себя парадоксально, мне нравится твой внешний вид и в то же время, меня не устраивают детали.
    не жалею, что решила объясниться, пока писала поняла - у тебя свой стиль, который идёт именно тебе)))
    надеюсь, мои слова тебя никак не обидели! С уважением)

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за откровенность. Мне наоборот важно, чтобы люди писали то, что они действительно думают, а не слепо хвалили мои "луки")) да, иногда я бываю чрезмерна) но это отчасти черта характера) и через одежду я тоже транслирую в мир свои настроения.

      Удалить
  2. А мне , если честно, лишним ничего не показалось! Правда, все очень понравилось! Хоть я и не поклонник ретро, но вам действительно безумно идет!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...