понедельник, 14 декабря 2015 г.

Прямиком в рай


Платье - Sheinside
Туфли - Monsorro
Тиара, серьги и браслет - Kristy_J

Раздражает маскулинность, желание некоторых женщин слиться воедино со всем мужским в этом мире, жесткость и непримиримость, которые становятся определяющими чертами женского характера. Нет, быть покорной и безответной не легче. Это еще сложнее. Не устаю повторять, что главное - адекватно оценивать себя. В отношениях "папа-дочка" или "мама-сын" - нет ничего хорошего. 
Должен быть баланс. 





Когда некоторые ведические "учителя" заявляют, что для женщины самое главное - это уметь просить, даже когда ты это можешь сделать сама, во мне тут же нарастает буря протеста. Не умение просить служит намеком мужчине на вашу слабость и женственность. Попрошайки, если  хотите, очень быстро надоедают.  

Еще в одной недавней статье читала, что современным мужчинам по нраву тайки. Многие приезжают в Таиланд и через время разводятся, чтобы обзавестись тайской женой. Якобы, для мужчины важно видеть в глазах женщины восхищение, чтобы она смотрела снизу вверх и никогда не спрашивала, почему это ты заявился домой после 12. А тайская женщина, обладающая восточной мудростью, никогда не станет скандалить, выяснять отношения, кто в доме главный, предъявлять претензии. Большинству мужчин такой расклад кажется раем. Большинству, но не всем. 

Я же считаю, что важно видеть саму себя и понимать, кто ты и для чего ты. Мужчины очень ценят независимость, но только если ею не кичатся и не несут свою собственную личность на серебряном подносе.

От одежды, от образа, который вы выбираете для себя, тоже идет определенный посыл. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились как к девочке - для начала, одевайся как девочка. Так, например, это белое платье вмиг лишило меня каких-либо негативных эмоций и я будто очутилась в раю, где женщины не хамят и не злятся, мужчины открывают двери и отставляют стулья, и где нет совершенно никаких проблем, кроме одной... Где бы его выгулять этим вечером?))

В разные жизненные периоды я принимала то одну, то другую сторону. Было время, когда я стремилась к самостоятельности, к независимости и ограждала самое себя от любой помощи со стороны мужчины. Мало того, мне самой хотелось разделить еще и его проблемы. Был и период, когда я недоумевала, почему одним удается прекрасно жить на подарки и на "благотворительность" извне, а другим нужно прикладывать усилия самостоятельно. 

Сейчас же я поняла, что важна золотая середина. Это когда ты знаешь, что ты можешь и не пропадешь в случае чего, но с другой стороны, принимаешь и поощряешь (благодаришь) то, что исходит от мужчины. 














Фото: Анастасия Бирюкова

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...