понедельник, 30 января 2017 г.

Бодипозитив



Платье - Shein
Чокер - Zaful
Рубашка - Romwe / Similar
Обувь - Monsorro

Мир охватило новое течение - "бодипозитивисты" называют себя они. Они так же, как и я пропагандируют уверенность среди женщин, но наши взгляды несколько расходятся. Давайте поговорим о том, что хорошего и что плохого есть в этом направлении? 


Все больше и больше женщин прибегают к этому течению, потому что это выгодно. Выложил свою фотографию с невтянутым животиком или с недостаточно прокачанными ягодицами. А чо? Я за бодипозитив! Пусть остальные мне рукоплещут! Вон я какой смелый. 

На самом деле, большого труда это не стоит - быть таким, какой ты есть, не заботиться о своей форме, не тратить на это время и так далее. Эти люди очень часто говорят о самодостаточности, мол, если ты суетишься и чего-то там хочешь добиться от своего тела, это значит, твой муж тебя не любит с лишними килограммами, это значит, ты сомневаешься в своей привлекательности и как следствие, ты совсем не самодостаточна, как личность. Тогда как человек устроен таким образом, что он должен все время в течение жизни совершенствоваться и развиваться (а иначе зачем?). Вы спросите - кому он это должен? Прежде всего, самому себе. 

Да, конечно! Мы все разные. Нам идет разная одежда и наши размеры не совпадают. Мы имеем веснушки или рыжие волосы, лишние килограммы или что-то еще. Так вот, бодипозитивисты несут все это в мир гордо! Они радуются тому, что все индивидуальны, что в каждом есть изюминка и какие-то отличия. Они прямо говорят о том, что "Давайте ценить то, что все мы разные! Давайте будем гордиться этим!" Скользкая тема и очень шаткий мостик. Один тот факт, что это движение "отпочковалось" от феминизма лично меня уже настораживает. А девиз "Мое тело - мое дело" звучит крайне наплевательски. Это удобно быть такой, какой тебя задумала природа, и это самый легкий путь. Но для меня он неприемлем. 

Борьба против навязанных стандартов красоты - звучит здорово! Но многие прикрывают этим собственную лень и нежелание работать над собой. Куда круче примкнуть к отряду бодипозитивистов и избавить себя от всех комплексов разом. 










Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Очень странно вы рассуждаете, Екатерина. В одном посте пишите, что восхищаетесь женщинами, которые любят и умеют преподать свои формы. Теперь же утверждаете, что не совершенство фигуры нужно срочно исправлять. Вы уж определитесь.

    ОтветитьУдалить
  2. А я согласна, "человек устроен таким образом, что он должен все время в течение жизни совершенствоваться и развиваться". Мы должны совершенствоваться и духовно, и физически. Лично я по другому не могу, хотя, конечно, иногда ленюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...