среда, 15 февраля 2017 г.

С вчерашним праздником, котятки!

Платье-комбинация - Twinkledeals
Косуха - Romwe
Чокер - Zaful
Обувь - Zara
Вино - "Бронзовый кабан"
Вчера был день св. Валентина. Женщины обычно ждут, что их будут поздравлять. Мужчины в меньшей степени озабочены  этим праздником, потому что у них и помимо этого куча дел. Но тем не менее, я своими глазами видела, как взрослые вполне себе приличные мужики грузили в свои багажнике розовых плюшевых медведей и большие метелки цветов. Я завидую? Да нет! Ну что вы! Я просто не вижу во всем этом смысла.


Когда я перестала влюбляться и верить во всякую романтичную чушь? Не могу назвать определенный момент. С возрастом мозги встают на место и как-то уже становится неловко за людей, если они выражают хоть какие-то признаки восторженности по этим поводам. Любовный бред? Ну любовный не знаю... Но точно бред. Почему именно в этот день принято говорить друг другу всякое "мимими", навязшее на зубах? Почему именно в этот день люди покупают все то, что они хотели бы получить сами? Никакого понятия... Лет в 17-18 я дарила В. валентинку и маленького фарфорового медвежонка (тогда мне это казалось верхом моей влюбленности и лучшим подтверждением моих чувств). Теперь с ним играются дети и каждый раз грозятся его разбить. Но я честно не понимаю, как я могла подарить эту штуку парню? Зачем она ему? Как-то уже смотришь на все это протрезвевшими глазами... Вчера я не ждала от В. и никаких букетов, не "обязывала" его, не стояла с пистолетом, приставленным к виску: "Ну подари мне!" Вчера был обычный вечер. Слава Богу, в этом мы с ним схожи. Зачем нам влюбляться, если мы и так любим? Зачем дарить всякую чепуху, которую потом некуда ставить (и некогда с нее стирать пыль)? Бутылка вина да неубранная до сих пор елка и 2 человека, сидящих друг напротив друга. 

Благодарю отель "Бронзовый кабан" за помощь в организации съемок. Ваш интерьер на высоте!





















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Кать, образ наикрутейший! А вот с постом не согласна - я до сих пор люблю мимими, и знаю, что муж любит. Мы празднуем 14 февраля, но без дорогих подарков и пафосных букетов, а как повод помурчать друг с другом. Но соглашусь, что иногда доходит до крайностей - одна моя знакомая запостила подарок мужа в Валентинов день для дочери - серьги из белого золота. Дело каждого, конечно, что дарить, но очень уж пафосно со стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не в мимишности дело. Люди должны делать это постоянно, а не один раз в году и то по необходимости. Теплота в чувствах должна сохраняться постоянно. А что касается праздника - открыла для себя бесподобный вариант салата Оливье https://www.torchyn.ua/ru/recipes/single-photo/super-olive с отличной подачей! Очень аппетитно и оригинально.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...