среда, 18 октября 2017 г.

Happy Halloween




Вы знаете и без меня, что многие в нашей стране уже отмечают этот праздник. С каждым годом таких людей становится все больше. Мои дети и те частенько произносят это слово - Хэллоуин! А у меня для вас небольшой конкурс, где подарком будет 30 $ на покупки на сайте Zaful! Условия участия под катом. 





Самое интересное то, что победитель будет выбран мною!) Я определю самостоятельно, кто получит 30 $ на покупки.

Условия участия:


  • Быть подписчиком моего блога - casakaterina.blogspot.ru и профиля в инстаграм - @casakaterina
  • Написать здесь в комментариях - за что вы любите мой блог;
  • Сделать репост этого поста (просто ссылкой) в одной из своих социальных сетей.
Если все 3 условия соблюдены - написать адрес своей электронной почты в комментариях и ждать объявления результатов!


В конце октября подведем итоги!


2 комментария:

  1. Люблю читать ваш блог за гармоничное сочетание в нем информации о моде и психологии
    koskiranta148@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...