вторник, 20 февраля 2018 г.

Именно этого я и хочу!

Пальто - Likemammy
Водолазка - Oodji
Брюки - H&M / Similar
Обувь - Asos / Similar
Очки - Zaful

Идея "стать лучше" не покидает меня, и это касается не только внешности, фигуры или каких-то навыков. Это понятие охватывает всю жизнь в целом. Здесь и карьера, и отношения, и здоровье, и многие другие составляющие человеческой жизни. Совсем недавно мне на глаза попалась книга с очень смешным названием "Ты - Богиня. Как сводить мужчин с ума", Мари Форлео. Под катом мои мысли.






"Если у тебя есть знание - позволь другим зажечь от него свечу". 
М. Фуллер 


В свое время я читала "Правила" (Э. Фейн и Ш. Шнайдер), и даже писала о них здесь. Эта небольшая книжка очень даже на них похожа. Как стать женщиной мечты, как сделать так, чтобы твоя жизнь складывалась хорошо, как претворить все сои мечты в реальность". Люди посещают семинары, а я просто сажусь изучать какую-нибудь книгу) Давайте кратко об основном, что затронула Мари Форлео. 

1. Текущий момент

Быть здесь и сейчас означает не нервничать по тем поводам, на которые ты не можешь повлиять. Здесь же и проработка старых убеждений (застревание на прошлом), и определенная борьба с негативным опытом. Кстати, в самой формулировке названия книги "Ты Богиня: как сводить мужчин с ума" очень мало  об этом. Скорее там глобально о жизни. Необязательно находиться в поиске или пытаться свести с ума определенного и вам пока еще неподвластного мужчину. Книга подойдет и тем, кто находится в браке, но хочет улучшить отношения с супругом (все хотят). Продолжу. В том, чтобы быть "здесь и сейчас" нет ничего от покорного смирения. Это просто констатация факта: да, я нахожусь в точке А, но готов что-то делать дальше, чтобы достичь точки Б. Это просто взгляд со стороны на свое настоящее без мыслей о будущем и без оглядки на прошлое. 

2. Взять ответственность за свою жизнь

Очень часто мы перекладываем все самое тяжелое на плечи тех, кто кажется нам сильнее. Когда для нас же полезнее целиком и полностью признать это право за собой, стать у руля своей жизни и с этого момента винить или благодарить за что-то только себя. 

Казалось бы, ну что за сборище банальностей?) Но некоторые и в Лабковском видят светило мировой психологии. Хот уж он-то лично для меня ничего нового не сказал ни разу.. Иногда бывает полезно прочитать то, что ты и так знал - на интуитивном уровне или на каком хотите. Мы-то знаем, но с течением времени забываем, теряемся в окружающих, тонем в круговерти событий, и уже не так легко разобраться - где я и кто я. Вот для чего время от времени необходимо брать в руки те самые книги - из разряда "а что я там не читал?". 

5 истин из книги М. Форлео:

Истина 1: Отношения вас не спасут.
Истина 2: Отношения - это новые духовные возможности, а не обмен потребностями;
Истина 3: Вы живете сейчас, и это главное; 
Истина 4: Мужчина - это товар, который продается "как есть", так что либо люби его, либо брось, детка; 
Истина 5: Если вы хотите гарантий в любви, вы не хотите любви. 


А еще там есть препятствия к тому, как сводить мужчин с ума, то есть то, что нам мешает. Давайте тоже кратко пробегусь по основным женским привычкам, уменьшающим мужское влечение (если вас заинтересует, вы всегда можете заказать эту книгу для самостоятельного изучения). Итак, 
1. Вызывающее жалость поведение. Сколько нормальных женщин сломало свои копья об этот свой универсальный, как им кажется, крючок. Никто не хочет быть со слабым. И мужчины в том числе всегда хотят быть с сильной, интересной и разносторонне развитой женщиной. А вот это все "ой, я слабая женщина, и этим прекрасна" - это пустые иллюзии и психозащиты. Проще всего быть в нижней позиции - наверх лезть типа не в женском стиле, а на самом деле "лезть наверх" - сопряжено с рядом трудностей, от которых женщинам проще отказаться. 
2. Бесконечная неуверенность. Ооо, я знаю таких женщин. Они могут несколько раз спросить "А точно ли я хорошо выгляжу?" или "Ой, я надела самое некрасивое платье" - и все это с одной единственной целью - выбить себе побольше комплиментов. Но таким и комплименты делать не хочется... Очень ответственные мужчины терпят такое годами, шлангуют и смиряются (уже даже не обращают внимания), но со стороны смотреть всегда противно. А несоответственные?)) Тут уж додумайте сами... 
3. Неумение общаться. Однажды на одном званном ужине, где было много приличных господ, супруга одного высокопоставленного человека, при всех, вдруг начала ни с того ни с сего, рассказывать, как она собиралась на этот прием. Что муж ей сказал: "Не надевай это платье. Ты в нем толстая!", что дети выбирали ей другой наряд... А у нее же их двое, отсюда и лишний жир на животе. Уж лучше бы она молчала, потому что ее супругу было в этот момент очень неловко за нее. 
4. Неряшливый и неопрятный внешний вид. Да, это из серии "выйти мусорное ведро вынести и то с макияжем". Я грешу именно этим. Пренебрегаю вами правилами и иногда еду в торговый центр например в наряде бомж стайл. Есть за мной такой грешок, признаю. И В. если и делает мне замечания - то именно в такие моменты. Мы - женщины, всегда должны быть одеты прекрасно) Это залог успеха!
5. Жесткий и озлобленный взгляд на жизнь. Предыдущий негативный опыт вносит свои коррективы в привычный уклад. С губ само собой слетает "все мужики козлы", когда вас уже несколько раз предавали. Сюда же можно отнести и откровенный негатив по поводу того, что "не пробиться в современном мире, все места давно заняты своими". Остается только сказать: "Давайте будем добрее и перестанем завидовать по поводу и без"!) 
6. Язвительна и критична. Вы знаете, я встречала таких женщин, которые могли в присутствии посторонних людей начать оскорблять своего мужчину. Всегда лучше обойтись без подробностей, особенно когда дело касается вашей "половинки"))))) Она может и обидеться)))
7. Скучна в постели. Ха!) До этой главы я еще не дошла) Но хочу вам рассказать один диалог. Моя подруга в обществе другой девушки обсуждали какого-то сексолога, на которого я потом подписалась чтобы понять - о чем же там пишут (но все-таки спустя время отписалась, потому что как-то стало стыдно и за комментаторов и за саму девушку, поднимающую какие-то нелепые темы). Так вот, они разговаривали о сексологе и я вмешалась в разговор: "А что там можно не знать? Это же все инстинкты!" - на что они мне в голос ответили: "Уууууу, так может рассуждать только дилетант. Когда тебе кажется что ты вот стоооолько всего знаешь, а на самом деле не знаешь ничего"! Ну ладно - подумала я))) С темой секса и всеми этими книгами из разряда "Камасутра" или "Все о сексе", пособиях и энциклопедиях я переболела на первых курсах университета и наверное в классе 11. Лет в 30, мы, как правило, уже изучили себя и свои пристрастия вдоль и поперек. Я считаю, что если скучно в постели - значит не ваш человек рядом. Вот и все. 

Потом там идут секреты привлечения мужчин, но что-то я и так уже много вам рассказала)











Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...